Врач стоматолог, как обезопасить себя пациенту от "залечивания"? - блог стоматолога TopSmile

Работаем 09:00 — 21:00

Ждем вас завтра
ГлавнаяБлогСтатьи по теме: СтоматологВрач стоматолог, как обезопасить себя пациенту от "залечивания"?
Назад в блог

Врач стоматолог, как обезопасить себя пациенту от "залечивания"?

Врач стоматолог, как обезопасить себя пациенту от "залечивания"?

Часто нас лечат, пока не закончатся деньги... знакомо?

Кстати это приемлемо к любому проекту, ремонт квартиры, строительство дома и прочее. Что делать? Как выстроить прозрачную и доверительную систему взаимоотношений? Читаем!

  • Первое правило-внимательно изучите какие правила игры вам предлагают. Если вам говорят, что надо лечить все зубы, потом их все протезировать, но при этом нет внятной причины почему, нет конечно финансового и временного плана, то на этом беседу надо заканчивать и  уходить. Все нужно обсудить на берегу! Доктор должен на фотографиях ваших зубов и рентгеновских снимках показать вам проблемы, объяснить какими путями их можно решить, предложить несколько планов лечения с конечными цифрами и полным представлением о сроках!
  • Правило второе-второе мнение. Не стесняйтесь сказать врачу, что вы хотите получить второе мнение в другой клинике и только потом будете принимать решение. Но тут есть соблазн проходить лечение там, где план лечения будет дешевле... Если хотите получить ожидаемый результат, это последнее на что надо обращать внимание.
  • Правило три-изучите репутацию. Кто эти люди? Кто у них лечится, какие результаты, отзывы (желательно видеоотзывы), что пишут про них в интернете. Поинтересуйтесь лицензией на медицинскую деятельность, сертификатами на специальность и прочими документами клиники и конечно же договор.
  • Правило четыре-финансы. Если у вас финансово весомый проект, узнайте какие вам условия дадут при 100% предоплате. Если вы с опаской приняли решение о лечении и хотите пощупать клинику, договоритесь оплачивать по факту каждый этап, так вы в любое время сможете отказаться от взаимоотношений без историй с возвратом и т. д. Мы часто видим, как все любят получить деньги сразу, и как тяжело и неохотно их возвращают если продукт не устроил клиента.
  • Правило пять - доверие. Если вы воспользовались всеми советами из первых четырех правил, то расслабьтесь и доверьтесь! Если уже решили работать с кем-то, не делайте мозг себе и им. :) Работа всегда получается хорошей и быстрой с лояльными клиентами (из своего опыта). Главный акцент для принятия решения - доверие.
Доверяйте лучшим!



Задайте свой вопрос
Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (495) 023-51-03
Назад в блог